Общая информация

 

  Предметом деятельности государственного учреждения образования «Молчадская санаторная школа-интернат» является обучение и воспитание, создание условий для лечения и оздоровления учащихся.

 

  Учреждение образования является учреждением общего среднего образования. Имеет сертификат о государственной аккредитации на соответствие заявленному типу. Сертификат выдан в соответствии с приказом Министерства образования РБ и действителен до 17 января 2025 года.

 

 

 

 

 Обучение ведется на русском языке, проходит в одну смену. Изучаемые иностранные языки - английский, немецкий.

 

  В учреждение образования в первую очередь принимаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, находящиеся в социально опасном положении; дети родителей-инвалидов; дети из многодетных семей.

 

  В распоряжении учащихся находятся учебный и спальные корпуса, столовая, библиотека, спортивный зал, тренажерный зал, стадион, спортивная площадка. Имеются учебные кабинеты русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, иностранного языка, информатики, физики, химии и биологии, кабинеты начальных классов, мастерская и кабинет обслуживающего труда. Санаторная школа-интернат оснащена компьютерной и множительной техникой. Имеется два видеопроектора, есть локальная сеть, выход в Интернет.

 

  Оздоровительный процесс осуществляется на базе медицинского отделения.

 

  Оздоровление включает: организацию специального оздоровительного режима труда и отдыха с максимальным пребыванием на свежем воздухе, рациональное питание, фитотерапию, спелеотерапию, физиотерапию, занятия физической реабилитацией, медикаментозную терапию.

 

  Имущество учреждения образования находится в собственности Брестской области и принадлежит учреждению образования на праве оперативного управления. Режим работы учреждения образования круглосуточный.

 

   Целью деятельности ГУО «Молчадская санаторная школа-интернат» является создание оптимальных условий для совершенствования образовательно-оздоровительной среды санаторной школы-интерната, обеспечивающей эффективное развитие всех субъектов образовательного процесса средствами реализации годового плана.

      Задачи, направленные на достижение цели:

1. Развивать образовательное пространство санаторной школы-интерната, совершенствовать систему образовательного процесса, обеспечить стабильные результаты деятельности посредством предоставления участникам образовательного процесса возможности реализовать себя в соответствии с их уровнем развития и направленностью интересов, применения дифференцированного и индивидуального подходов в обучении и воспитании; а также создания эффективной системы оказания социально-педагогической и психологической помощи обучающимся и их родителям.

2. Создавать условия для развития личности обучающихся на основе нравственных ценностей, направленную на формирование активной жизненной позиции, гражданского самосознания путем развития детских и молодежных социально значимых инициатив, через дальнейшую активизацию работы школьного органа самоуправления; формирование у обучающихся межличностных отношений толерантности; совершенствование системы работы с законными представителями обучающихся, общественностью; использование эффективных форм профилактической работы с несовершеннолетними.

3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, посредством использования здоровьесберегающих технологий на всех этапах образовательного процесса; усовершенствование физкультурно-оздоровительной работы, участие в физкультурно-оздоровительных праздниках, акциях; эффективное использование потенциала медицинского блока учреждения образования; повышение персональной ответственности каждого педагога за выполнение всех условий и требований безопасности для обеспечения и сохранения здоровья учащихся и безопасной жизнедеятельности обучающихся.

4. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников через активизацию деловой инициативы, творческого подхода к делу, использования передовых педагогических технологий, активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности профессиональных достижений педагогических работников.

5. Развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы, соответствующей современным требованиям условий обучения, воспитания и охраны здоровья обучающихся через рациональное использование имеющихся материальных ресурсов, привлечение спонсорских средств.

   Санаторная школа-интернат - это учебное заведение, где каждый ребенок окружен теплом и заботой, где ученика воспринимают, как личность, с ее неповторимыми возможностями, интересами, потребностями; где учителя стараются приспособить преподавание к нуждам отдельного ученика с его уникальными качествами, где стремление к овладению знаниями, саморазвитие и самореализация пронизывает всю систему работы; где разнообразие культурных традиций бережно сохраняются.